Грузоперевозки Китай - Новости

Товарооборот России и Китая упал на 1%

Товарооборот России и Китая в январе-феврале сократился на 1% по сравнению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,37 млрд. долларов по информации Федеральной таможенной службы РФ. В том числе экспорт из России в Китай упал на 12% и составил 8,293 млрд. долларов, импорт в Россию из Китая вырос на 11,8% до 9,078

Читать дальше...»

Перевозчики ищут альтернативу Суэцкому каналу

Навигация по Суэцкому каналу восстановлена. Грузовое судно Ever Given покинуло место аварии. Председатель египетского управления Суэцкого канала Усама Рабиа выступил 29 марта с заявлением, в котором сказал, что к утру 30 марта в обе стороны по каналу будет пропущено 113 судов. Всего своей очереди на проход через канал ожидают 422 корабля. «Мы будем работать днем и

Читать дальше...»

В обход Суэца, через мыс Доброй Надежды

Контейнеровозы CMA CGM следуют по маршруту Азия – Европа и обратно через мыс Доброй Надежды в обход Суэцкого канала, сообщает Splash 24/7 со ссылкой на данные MarineTraffic. Так, через мыс Доброй Надежды следует вдоль западного побережья Африки из порта Альхесирас (Испания) в порт Кланг (Малайзия) идет «CMA CGM Alexander Humboldt» вместимостью 16 тыс. TEU .

Читать дальше...»

Торговля провинции Хэйлунцзян с РФ сократилась на 21,5%

Торговля провинции Хэйлунцзян и России пострадала из-за пандемии значительно сильнее, чем торговля КНР и РФ. Об этом говорят данные, опубликованные на днях таможней Харбина. Товарооборот Хэйлунцзяна и РФ за полугодие составил $7,23 млрд, что на 21,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причина падения ― значительное снижение российского экспорта в провинцию. За полгода его

Читать дальше...»

В июне внешняя торговля Китая вернулась к росту

Несмотря на пессимистические показатели экспорта и импорта КНР за полугодие, во вторник Китай заявил, что данные за июнь стали поводом для оптимизма. В июне внешняя торговля Китая вернулась к росту, чем превзошла ожидания рынка. Об этом сообщает Caixin. В июне 2020 года экспорт Китая в долларовом выражении вырос на 0,5% по сравнению с июнем 2019

Читать дальше...»

Экономика Китая во втором квартале выросла на 3,2%

ВВП Китая во втором квартале вырос на 3,2%. Аналитики ожидали рост на уровне 2,5% – 2,9%. Напомним, что в первом квартале экономика рекордно упала ― на 6,8%. Это официальные данные, опубликованные в четверг Национальным бюро статистики КНР (НБС). Их цитирует Caixin. За первое полугодие ВВП КНР сократился ― на 1,6% в годовом выражении. «Экономика КНР

Читать дальше...»

Из-за карантина дальнобои не могут въехать в Казахстан

На границе между Россией и Казахстаном собралась очередь из фур: дальнобойщики не могут въехать в страну из-за ситуации с коронавирусом. Ограничение не касается грузового транспорта, но авто все равно стоят. Об этом сообщил белорусский водитель Сергей.

— Приехал на границу груженный тракторами, но в страну впускают только дальнобойщиков из Казахстана. Что делать — не знаю. Со мной тут еще много коллег — фуры с российскими, белорусскими, европейскими номерами. Стоим и ждем чего-то, — рассказал водитель Сергей.

Сейчас машины стоят в заснеженной степи, за кабиной — минусовая температура. Сколько всего грузовиков ожидают проезда, водитель сказать затрудняется — «может, 150, а может, 200 — хвост тянется далеко». Сергей отметил: едой все они запаслись — знали, куда ехали, а вот «по естественным делам» сходить — проблема, погода не та, туалета в степи, конечно, нет.

Работодатель белоруса о проблеме знает и пытается решить ее вместе с БАМАП. Выяснилось, что в связи с пандемией в Казахстане ввели чрезвычайное положение на период с 8.00 16 марта до 7.00 15 апреля текущего года. Одно из временных запретов — ограничить въезд и выезд в/из Казахстана всех видов транспорта, за исключением диптранспорта и делегаций МИД.

Правда, через некоторое время БАМАП сообщил: ограничение не распространяются на грузовые перевозки. Кстати, на сайте в специальном разделе постоянно обновляется информация для грузоперевозчиков о том, какие ограничения действуют на границах в разных странах.

— Пока никаких изменений нет: транспорт стоит и его по-прежнему не пускают. На границе говорят, что ждут распоряжения властей на этот счет. В еще большей ловушке находятся наши машины, которые едут из Узбекистана и Туркменистана: если их не пропустят, то они будут там находиться до окончания карантина, — пояснили на фирме.

Напомним, в прошлую пятницу из-за ограничений по коронавирусу белорусских дальнобойщиков не пускали в Венгрию. Через несколько часов после публикации водители сообщили: «Нас пустили в Венгрию. Выдали наклейки на стекло, схему движения транзитом через страну. Есть схема стоянок и заправок для нас. И вперед».

Оригинал статьи тут.

Сроки и правила обязательной маркировки обуви изменениы

29 февраля 2020 г. подписано Постановление Правительства РФ №216 об установлении сроков и этапов перехода к обязательной маркировке обуви.

С 1 марта 2020 года для отрасли наступает дополнительный этап регистрации и интеграции с системой маркировки, чтобы к июлю 2020 года внедрить маркировку на производстве, при импорте, и в торговле, и полностью перейти на маркированную продукцию. Постановление правительства призвано обеспечить внедрение маркировки в комфортном режиме.

Этт документ вносит изменения в постановление Правительства РФ от 5 июля 2019 г. С текстом измененного документа, можно ознакомиться по ссылке.

День X наступил

Вот и наступила та самая дата, приближение которой так пугало весь обувной мир. Вроде бы день, как день, но кое-что изменилось.

С сегодняшнего дня в России вводится запрет на оборот немаркированной обуви. Т.е. если на полке в магазине, на складе оптовика, в машине при перевозке или при прохождении таможенного досмотра обнаружатся товары обувной категории без специального нанесенного двумерного кода, то владельца такого товара ждут серьезные проблемы.

Подготовились ли Вы к работе с маркированной продукцией? Получили ответы на все интересующие вопросы? Имеете план действий? 

Компания BiXi Logistic Group не только поставит Вам уже промаркированную обувь из Китая, но и окажет еще много сопутствующих услуг. 

Хорошая новость для обувщиков

В настоящее время пройден очередной этап нашумевшего постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860″.

В оригинальном тексте, подготовленном инициативной группой, предполагалось отсрочить дату запрета оборота маркированной продукции и вывода ее из оборота до 1 июня текущего 2020 года. Сроки же запрета вывода из оборота (т.е. розничной продажи) немаркированной продукции, предполагалось оставить без изменений — 1 марта 2020г.

После общественного обсуждения в текст проекта постановления внесли изменения. Теперь, если этот  проект будет, что очень вероятно подписан, сроки запрета на ВСЕ операции с немаркированной обувной продукцией сдвигаются на 1 июля.

Это очень хорошая новость для всех участников оборота обувной продукции, т.к. отрасль оказалась совершенно неготовой к подобным запретам и не столько из-за собственных административных причин, сколько из-за неготовности самой системы маркировки и прослеживаемости к обработке данных, передаваемых участниками.

Компания BiXi Logistic Group предлагает всем представителям отрасли не бездействовать, а потратить предоставленную отсрочку на тщательную подготовку к работе с маркировкой. В свою очередь, мы оказываем всестороннюю помощь своим партнерам в организации работы с информационной системой маркировки товаров.

Мы в соц.сетях:

Адрес офиса:

111024, Москва,
2-я ул. Энтузиастов 5, корп. 3
терр. завода «Компрессор»

Мессенджеры:

Контакты:

8-800-511-76-84
info@bixi.su

Пролистать наверх