Грузоперевозки Китай - Новости

Главное таможенное управление КНР опубликовала таможенную статистику

Главное таможенное управление КНР опубликовала таможенную статистику за первые четыре месяца 2021 года. Рост товарооборота между Китаем и Россией составил 23,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 50,65 миллиарда долларов. Экспорт из Китая в Россию в период январь-май 2021 года вырос на 35,3%, и составил 22,92 миллиарда долларов, поставки из России в

Читать дальше...»

Повышение экспортных пошлин

Правительство РФ решило ввести плавающую вывозную 70-ти процентную пошлину, она будет действовать с 1-го сентября 2021 года по 31-го августа 2022 года. Повышение экспортных пошлин может привести к снижению и даже прекращению экспорта определенных видов товаров в Китай. Так же пагубное воздействие на экспорт оказывает отсутствие свободных контейнеров и рост транспортных тарифов. Плавающую вывозную пошлину

Читать дальше...»

Товарооборот между Россией и Китаем продолжает рости

За первые четыре месяца 2021 года товарооборот между Китаем и Россией составил 40,21 миллиардов долларов, удвоившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По информации информагентства «Синхуа», объем торговли между Россией и Китаем за январь-апрель 2021 года впервые в истории превысил отметку в 40 миллиардов долларов. Благодаря этому успеху можно ожидать, что годовой объем двусторонней

Читать дальше...»

Рост цены на экспортируемый уголь

На фоне повышения спроса на Российский уголь Азией цена за тонну превысила $100, подобная цена в последний раз наблюдалась в 2018 году. В 2020 году уголь дорожал два раза на фоне холодной зимы в Северном полушарии и ограничений Китая на поставки Австралийского угля.     По рассказам участников рынка цена за тонну Российского энергетического угля

Читать дальше...»

Рост товарооборота между Китаем и Россией

За первые четыре месяца 2021 года рост товарооборота между Россией и Китаем составил 19,8% и достиг сорока миллиардов двухсот семи миллионов долларов, сообщило 7 мая Главное таможенное управление КНР. Экспорт в Россию в январе-апреле вырос на 38,7% до отметки $18,19 млрд., а импорт товаров из России в Китай увеличился на 7,7% до $22,016 млрд. Стоит

Читать дальше...»

Итоги первого года работы Дальневосточной электронной таможни

15 мая 2020 года начала работу Дальневосточная электронная таможня. Подведя итоги работы за год существования Дальневосточной электронной таможни специалисты ведомства привели ряд цифр, согласно которым 85% товарооборота в Дальневосточном регионе приходится на Китай. Начальник Дальневосточной электронной таможни Александр Сафронов сказал: «С начала деятельности сотрудники таможни оформили более 50 тысяч ДТ на 4,5 млн. тонн товаров

Читать дальше...»

Из-за карантина дальнобои не могут въехать в Казахстан

На границе между Россией и Казахстаном собралась очередь из фур: дальнобойщики не могут въехать в страну из-за ситуации с коронавирусом. Ограничение не касается грузового транспорта, но авто все равно стоят. Об этом сообщил белорусский водитель Сергей.

— Приехал на границу груженный тракторами, но в страну впускают только дальнобойщиков из Казахстана. Что делать — не знаю. Со мной тут еще много коллег — фуры с российскими, белорусскими, европейскими номерами. Стоим и ждем чего-то, — рассказал водитель Сергей.

Сейчас машины стоят в заснеженной степи, за кабиной — минусовая температура. Сколько всего грузовиков ожидают проезда, водитель сказать затрудняется — «может, 150, а может, 200 — хвост тянется далеко». Сергей отметил: едой все они запаслись — знали, куда ехали, а вот «по естественным делам» сходить — проблема, погода не та, туалета в степи, конечно, нет.

Работодатель белоруса о проблеме знает и пытается решить ее вместе с БАМАП. Выяснилось, что в связи с пандемией в Казахстане ввели чрезвычайное положение на период с 8.00 16 марта до 7.00 15 апреля текущего года. Одно из временных запретов — ограничить въезд и выезд в/из Казахстана всех видов транспорта, за исключением диптранспорта и делегаций МИД.

Правда, через некоторое время БАМАП сообщил: ограничение не распространяются на грузовые перевозки. Кстати, на сайте в специальном разделе постоянно обновляется информация для грузоперевозчиков о том, какие ограничения действуют на границах в разных странах.

— Пока никаких изменений нет: транспорт стоит и его по-прежнему не пускают. На границе говорят, что ждут распоряжения властей на этот счет. В еще большей ловушке находятся наши машины, которые едут из Узбекистана и Туркменистана: если их не пропустят, то они будут там находиться до окончания карантина, — пояснили на фирме.

Напомним, в прошлую пятницу из-за ограничений по коронавирусу белорусских дальнобойщиков не пускали в Венгрию. Через несколько часов после публикации водители сообщили: «Нас пустили в Венгрию. Выдали наклейки на стекло, схему движения транзитом через страну. Есть схема стоянок и заправок для нас. И вперед».

Оригинал статьи тут.

Сроки и правила обязательной маркировки обуви изменениы

29 февраля 2020 г. подписано Постановление Правительства РФ №216 об установлении сроков и этапов перехода к обязательной маркировке обуви.

С 1 марта 2020 года для отрасли наступает дополнительный этап регистрации и интеграции с системой маркировки, чтобы к июлю 2020 года внедрить маркировку на производстве, при импорте, и в торговле, и полностью перейти на маркированную продукцию. Постановление правительства призвано обеспечить внедрение маркировки в комфортном режиме.

Этт документ вносит изменения в постановление Правительства РФ от 5 июля 2019 г. С текстом измененного документа, можно ознакомиться по ссылке.

День X наступил

Вот и наступила та самая дата, приближение которой так пугало весь обувной мир. Вроде бы день, как день, но кое-что изменилось.

С сегодняшнего дня в России вводится запрет на оборот немаркированной обуви. Т.е. если на полке в магазине, на складе оптовика, в машине при перевозке или при прохождении таможенного досмотра обнаружатся товары обувной категории без специального нанесенного двумерного кода, то владельца такого товара ждут серьезные проблемы.

Подготовились ли Вы к работе с маркированной продукцией? Получили ответы на все интересующие вопросы? Имеете план действий? 

Компания BiXi Logistic Group не только поставит Вам уже промаркированную обувь из Китая, но и окажет еще много сопутствующих услуг. 

Хорошая новость для обувщиков

В настоящее время пройден очередной этап нашумевшего постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860″.

В оригинальном тексте, подготовленном инициативной группой, предполагалось отсрочить дату запрета оборота маркированной продукции и вывода ее из оборота до 1 июня текущего 2020 года. Сроки же запрета вывода из оборота (т.е. розничной продажи) немаркированной продукции, предполагалось оставить без изменений — 1 марта 2020г.

После общественного обсуждения в текст проекта постановления внесли изменения. Теперь, если этот  проект будет, что очень вероятно подписан, сроки запрета на ВСЕ операции с немаркированной обувной продукцией сдвигаются на 1 июля.

Это очень хорошая новость для всех участников оборота обувной продукции, т.к. отрасль оказалась совершенно неготовой к подобным запретам и не столько из-за собственных административных причин, сколько из-за неготовности самой системы маркировки и прослеживаемости к обработке данных, передаваемых участниками.

Компания BiXi Logistic Group предлагает всем представителям отрасли не бездействовать, а потратить предоставленную отсрочку на тщательную подготовку к работе с маркировкой. В свою очередь, мы оказываем всестороннюю помощь своим партнерам в организации работы с информационной системой маркировки товаров.

Мы в соц.сетях:

Адрес офиса:

111024, Москва,
2-я ул. Энтузиастов 5, корп. 3
терр. завода «Компрессор»

Мессенджеры:

Контакты:

8-800-511-76-84
info@bixi.su

Пролистать наверх