Новости

Маркировка обуви — СТАРТ!

Обязательная маркировка набирает обороты и планирует охватить все категории товаров находящихся в продаже. Масштабность проекта вынуждает вносить изменения и подвергать адаптации под новые товарные категории. С 1-го июля 2020 оборот немаркированной обуви в России под запретом. Это означает что вся обувь находящаяся в обороте должна иметь нанесенную на товарную упаковку или саму обувь маркировку. Импортируемая

Читать дальше...»

Возобновление авиасообщения с Китаем

С 15-го июля Росавиация планирует частично возобновить международное авиасообщение, в том числе с Китаем. В свою очередь компании авиаперевозчики обязаны строго соблюдать санитарно-эпидемиологические требования из-за COVID-19. Авиаперевозчики России смогут выбрать один маршрут и совершать один рейс в неделю. Если в течении трех недель на рейсе не будет выявлено ни одного заболевшего COVID-19, тогда перевозчику будет

Читать дальше...»

25 июня ЦРПТ проведет прямую линию по маркировке

С 1-го июля 2020 года маркировка станет обязательной для таких товарных групп как обувь, лекарства и табак. Нововведения распространяются на производителей, импортеров, оптовую и розничную торговлю, а также аптеки и медицинские организации. К нарушителям правил маркировки будут применяться штрафные санкции в виде крупных штрафов.  ЦРПТ проведёт прямую линию с экспертами, участниками оборота, органами государственной власти,

Читать дальше...»

Таможня и оператор маркировки интегрировали системы для импорта обуви

ФТС и оператор национальной системы маркировки Центр развития перспективных технологий завершили интеграцию систем обмена информацией, необходимую для импорта маркированной обуви. Об этом в ходе вебинара «Преимущества от реализации маркированной обуви. Правила описания атрибутов для получения кода маркировки» сообщил бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев.   «В последние два месяца мы активно тестировали интеграцию с Федеральной таможенной службой,

Читать дальше...»

Объем торговли Китая и России впервые сократился

Объем торговли Китая и России за пять месяцев сократился на 4,3%. 7 июня Главное таможенное управление КНР обнародовало статистику внешней торговли Китая за пять месяцев 2020 года. Объем торговли Китая с Россий с января по май составил $40,893 млрд, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом экспорт Китая в Россию

Читать дальше...»

Провинция Хэйлунцзян нарастила импорт сои из России

С января по апрель провинция Хэйлунцзян импортировала 262 тыс. тонн сои из России. Рост составил 11,8% в годовом выражении. Об этом сообщает таможня Харбина. Однако в целом импорт соевых бобов в провинции упал. Она закупила за рубежом за четыре месяца 2020 года 673 тыс. тонн соевых бобов на 1,68 млрд юаней. Падение составило 10,8% в

Читать дальше...»

Из-за карантина дальнобои не могут въехать в Казахстан

На границе между Россией и Казахстаном собралась очередь из фур: дальнобойщики не могут въехать в страну из-за ситуации с коронавирусом. Ограничение не касается грузового транспорта, но авто все равно стоят. Об этом сообщил белорусский водитель Сергей.

— Приехал на границу груженный тракторами, но в страну впускают только дальнобойщиков из Казахстана. Что делать — не знаю. Со мной тут еще много коллег — фуры с российскими, белорусскими, европейскими номерами. Стоим и ждем чего-то, — рассказал водитель Сергей.

Сейчас машины стоят в заснеженной степи, за кабиной — минусовая температура. Сколько всего грузовиков ожидают проезда, водитель сказать затрудняется — «может, 150, а может, 200 — хвост тянется далеко». Сергей отметил: едой все они запаслись — знали, куда ехали, а вот «по естественным делам» сходить — проблема, погода не та, туалета в степи, конечно, нет.

Работодатель белоруса о проблеме знает и пытается решить ее вместе с БАМАП. Выяснилось, что в связи с пандемией в Казахстане ввели чрезвычайное положение на период с 8.00 16 марта до 7.00 15 апреля текущего года. Одно из временных запретов — ограничить въезд и выезд в/из Казахстана всех видов транспорта, за исключением диптранспорта и делегаций МИД.

Правда, через некоторое время БАМАП сообщил: ограничение не распространяются на грузовые перевозки. Кстати, на сайте в специальном разделе постоянно обновляется информация для грузоперевозчиков о том, какие ограничения действуют на границах в разных странах.

— Пока никаких изменений нет: транспорт стоит и его по-прежнему не пускают. На границе говорят, что ждут распоряжения властей на этот счет. В еще большей ловушке находятся наши машины, которые едут из Узбекистана и Туркменистана: если их не пропустят, то они будут там находиться до окончания карантина, — пояснили на фирме.

Напомним, в прошлую пятницу из-за ограничений по коронавирусу белорусских дальнобойщиков не пускали в Венгрию. Через несколько часов после публикации водители сообщили: «Нас пустили в Венгрию. Выдали наклейки на стекло, схему движения транзитом через страну. Есть схема стоянок и заправок для нас. И вперед».

Оригинал статьи тут.

Сроки и правила обязательной маркировки обуви изменениы

29 февраля 2020 г. подписано Постановление Правительства РФ №216 об установлении сроков и этапов перехода к обязательной маркировке обуви.

С 1 марта 2020 года для отрасли наступает дополнительный этап регистрации и интеграции с системой маркировки, чтобы к июлю 2020 года внедрить маркировку на производстве, при импорте, и в торговле, и полностью перейти на маркированную продукцию. Постановление правительства призвано обеспечить внедрение маркировки в комфортном режиме.

Этт документ вносит изменения в постановление Правительства РФ от 5 июля 2019 г. С текстом измененного документа, можно ознакомиться по ссылке.

День X наступил

Вот и наступила та самая дата, приближение которой так пугало весь обувной мир. Вроде бы день, как день, но кое-что изменилось.

С сегодняшнего дня в России вводится запрет на оборот немаркированной обуви. Т.е. если на полке в магазине, на складе оптовика, в машине при перевозке или при прохождении таможенного досмотра обнаружатся товары обувной категории без специального нанесенного двумерного кода, то владельца такого товара ждут серьезные проблемы.

Подготовились ли Вы к работе с маркированной продукцией? Получили ответы на все интересующие вопросы? Имеете план действий? 

Компания BiXi Logistic Group не только поставит Вам уже промаркированную обувь из Китая, но и окажет еще много сопутствующих услуг. 

Хорошая новость для обувщиков

В настоящее время пройден очередной этап нашумевшего постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860″.

В оригинальном тексте, подготовленном инициативной группой, предполагалось отсрочить дату запрета оборота маркированной продукции и вывода ее из оборота до 1 июня текущего 2020 года. Сроки же запрета вывода из оборота (т.е. розничной продажи) немаркированной продукции, предполагалось оставить без изменений — 1 марта 2020г.

После общественного обсуждения в текст проекта постановления внесли изменения. Теперь, если этот  проект будет, что очень вероятно подписан, сроки запрета на ВСЕ операции с немаркированной обувной продукцией сдвигаются на 1 июля.

Это очень хорошая новость для всех участников оборота обувной продукции, т.к. отрасль оказалась совершенно неготовой к подобным запретам и не столько из-за собственных административных причин, сколько из-за неготовности самой системы маркировки и прослеживаемости к обработке данных, передаваемых участниками.

Компания BiXi Logistic Group предлагает всем представителям отрасли не бездействовать, а потратить предоставленную отсрочку на тщательную подготовку к работе с маркировкой. В свою очередь, мы оказываем всестороннюю помощь своим партнерам в организации работы с информационной системой маркировки товаров.

Пролистать наверх