Объем китайского рынка игрушек превысил $10 млрд

В 2019 году объем розничного рынка игрушек и детских товаров в Китае достиг 75,97 млрд юаней (около $10,7 млрд), что на 7,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает Синьхуа со ссылкой на данные Китайской ассоциации игрушек и товаров для детей.

Затраты на игрушки на детей до 14 лет в 2019 году в Китае составили в среднем 323,4 юаня на человека, что на 8% больше, чем годом ранее. Рост в таких категориях, как коляски, детские автокресла и бутылочки для кормления составил 11,5%, 14,7% и 8,9% в годовом выражении, а объем рынка этих товаров исчислялся 14,72 млрд юаней, 5,19 млрд юаней и 6,13 млрд юаней соответственно.

Значительно вырос канал онлайн-продаж игрушек и детских товаров — за счет прямых трансляций и продаж в социальных сетях.

В 2019 году розничные продажи онлайн на рынке игрушек в Китае достигли 24,77 млрд юаней, что составило 32,6% от общего объема. Это на 3,9 процентных пункта больше, чем в 2018 году.

Продажи колясок, автокресел и бутылочек для кормления через онлайн-каналы достигли 5,61 млрд юаней, 2,37 млрд юаней и 2,45 млрд юаней соответственно, что составляет 38,1%, 45,7% и 40% от объема этих рынков.

Выборочный опрос, проведенный ассоциацией, показал, что китайские потребители, как правило, более рационально тратили деньги на игрушки и детские товары. Короткие видео-презентации и прямые трансляции стали основными источниками информации об этих продуктах. Значительно вырос спрос на игрушки с образовательными функциями.

Таможенная статистика показывает, что в 2019 году экспорт игрушек-программ вырос на 24,2%, до $31,14 млрд, детских колясок — на 4,7%, до $3,93 млрд, автокресел — на 13,2%, до $900 млн.

Китайский экспорт игрушек на рынки стран «Пояса и пути» в 2019 году составил $7,53 млрд, что на 34,4% больше, чем годом ранее. Доля стран «Пояса и пути» в общем объеме экспорта составила 24,2%.

Источник: ChinaLogist.ru

Пролистать наверх